Медицинский вопрос

Хотя начальник московского метро еще в прошлом году заверял, что решит эту проблему, однако по факту ничего не сделано. Издание отмечает, что ситуация, когда проездной не срабатывает после первого касания, происходила почти с каждым.

Как перестать бояться турникетов в московском метро?

Само собой если вы пользуетесь Московским метрополитеном. Но разговор сегодня не о конусах, а о световой индикации установленой на них. Но иногда макушка конуса вспыхивает красным, синим или даже зеленым светом.

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент а с открытыми турникетами — максимум пассажир заработает синяк. Я этих створок всегда боюсь, даже когда по-честному оплатила проход.

Знаю один способ победить свой страх. Боишься турникетов - приди в спокойной обстановке, рассмотри как они устроены. Внимательно, каждую деталь, мелочь. Когда будешь проходить через турникет, анализируй где концентрируется страх и смотри в ту точку. С каждым разом страх будет уменьшаться и ты не заметишь, как он совсем пройдет.

Московский метрополитен не заморачивается с удобством оплаты проезда - зачем автоматы, оплата по банковской карте, много касс. В Москве нет эффективного общественного транспорта, кроме метро. Московский метрополитен тасует составы между 4 ветками ради пафосного репортажа о замене ПС на кольце. Может, и депо у него фанерные.

Нам не все равно.

Когда прохожу в метро турнекет( ), там где жетоны надо кидать, очень . Я из Екб, тоже боюсь проходить через турникет, но метро.

Решение 1 Я не думаю, что это фобия. Просто нужно один раз спокойно пройти сквозь турникет, и все страх улетучится. Сама очень боялась турникетов, всегда ждала пока впереди кто то из близких пройдет или помогут пройти. Было время когда подходила к дежурной и просила пропустить через дежурный турникет. Пока один раз не набралась смелости, спокойно опустила жетон в ячейку, и дождавшись когда загорится нужный свет, прошла. Теперь прохожу без боязни.

Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами

Блог компании ВымпелКом Билайн Телефон — это не только средство связи, но и личный идентификатор и счёт, которые всегда с собой. Логично, что с помощью мобильного телефона можно и нужно выполнять платежи — но до этого года технология относилась, скорее, к фантастике и светлому будущему, чем к реальному применению. Тем не менее, будущее уже здесь: Что это за технология? — технология, обеспечивающая передачу информации на расстояниях до 4 см на частоте

Я не думаю, что это фобия. Просто нужно один раз спокойно пройти сквозь турникет, и все страх улетучится. Сама очень боялась турникетов, всегда.

Сегодня инвалиды, завтра студенты. Вчера проверил на двух станциях со старыми турникетами - на обеих станциях лампочки мигали только при проходе по соцкарте москвича и никак не реагировали при проходе по обычным билетам или карте студента. Надо будет как-нибудь ещё проверить на новых турникетах таких как например на Воробьёвых горах. А почему тогда выделяют именно старые турникеты? На неделе, скорее всего, буду заходить в метро, их любопытства посмотрю А почему тогда выделяют именно старые турникеты?

На неделе, скорее всего, буду заходить в метро, их любопытства посмотрю потому что, говорят, на новых нету сигнальных лампочек 4 Есть новые турникеты двух типов. Одни без индикации, у других светящийся ободок по всему периметру мигает попеременно зеленым и оранжевым при проходе по социальной карте. Про студенческие не помню. Ты о чём вообще? Потрудись прочитать весь тред целиком. Обрати внимание на пост , откуда я взял цитату в свой пост. Если быть точным, то о различиях между старыми и новыми моделями.

Дежурный по ту сторону станции что-то увидел огни не те вероятно и просил ее льготную пенсонку показать, еле вышла оттуда.

Комментарии к материалу Женщина отсудила почти 30 тысяч за удар турникетом в метро

Как сообщил начальник пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы УБЭП Филипп Золотницкий, для столичной милиции это"беспрецедентная по крупномасштабности операция", готовившаяся более 3 месяцев. В ходе оперативных мероприятий было установлено, что в преступную группировку входят более человек, в том числе представители нескольких государств: Израиля, Украины, Таджикистана, Узбекистана и России.

Среди задержанных были 15 так называемых"бригадиров", в основном граждане Украины и РФ, каждый из которых отвечал за свой"участок работы".

Это пиздецкий пиздец, как я боюсь турникетов в метро! Просто ужас. Как я прохожу сквозь них, - видеть надо, - цирк, не иначе. Сначала я с.

Вы, например, трещины на потолке столичных станций видели? А на внезапно останавливающемся эскалаторе вздрагивали? Смотрели передачи по ТВ про аварийные вагоны, отмеченные красными полосками под дверьми? А в толпень на переходе на Кольце попадали? Или с неадекватными ментами сталкивались? Искренне надеюсь, что нет, и что не придется никогда. Больше всего взрывов и всяких прочих терактов страшишься конечно: Короче, я лучше переплачу сотню или даже две, но поеду поверху, невзирая на пробки.

Как правильно перепрыгивать через турникеты в метро?

Идея открытости транспортной компании , впрочем, не понравилась: Будто бы сейчас никаких зайцев, прыгающих через турникеты не существует. Стокгольм вместе с российскими мегаполисами таким образом остается в меньшинстве - в числе городов, где вход в метро несвободный.

А выход из метро как раз ремонтировался, так что там можно было воспользоваться . А московских турникетов я страшно боюсь, что меня защемит.

Загружен 30 Авг г. Прошло чуть больше года,и вот вам Бирюлёво. А ведь люди предупреждали. Об этом нельзя и дальше молчать! С каждым годом становится только хуже.

Боязнь турникетов в метро

Извините, а вы не подскажете сколько время дается на то, что бы пройти через турникет в метро? А то меня 3 раза за всю жизнь ударило по бокам, а вот теперь боюсь проходить. Теперь езжу на автобусе или маршрутке.

психике. я стал ужасно боятся проходить через турникет. я конечно понимаю, что я уровне. тоесть, как только я вхожу в метро у меня просто паника начинается. я уже Я тоже их боюсь. Сообщение Я тоже их.

Вероника Способ 1"Приклеивание" В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавшись к ней сзади, пройти через турникет Способ 2"Зажим" Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит. Способ 3"Преступление" если вас двое, а жетон только один. Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент расположен примерно в 30 см от пола.

Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно. Способ 4"Два по одному" если хотя бы у одного из вас есть проездной билет. Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу.

Тонкости московского метро

Такие турникеты представляют собой автоматизированные проходные. Основной принцип работы турникета метро заключается в обеспечение огромнейшей пропускной способности. Помимо этого, такие установки создают условия комфортного прохода для людей, у которых с собой немало вещей. Однако имеется в этой полуростовой установке и негативная особенность:

В детстве, когда я был совсем малой, меня долбанул турникет, причем на выходе из метро. Сейчас мне и я до сих пор боюсь проходить через.

Поделиться Пишет блогер Сергей Анашкевич: Но, как говорится, зубов бояться — в лес не ходить. На самом деле в Сеуле очень крутое метро и в пользовании им нет никакого геморроя. Это намного удобнее, быстрее и дешевле, чем такси. Главное — разобраться с оплатой. Ниже подробная фото и видео инструкция. Сеульское метро считается одним из самых технологичных и современных в мире, здесь все максимально автоматизировано, а навигация настолько удобная, что все понятно, даже если вы впервые оказались в сеульской подземке и совсем не умете читать иероглифы.

Они работают не только в метро, но и в наземном транспорте, такси и некоторых других муниципальных местах, где требуется плата за вход. То есть первым делом нужно купить такую карту. А затем ее пополнить деньгами. Карты продаются в специальных автоматах, которые есть на каждой станции метро. Выглядят они вот так.

Турникет в метро взбесился